Версия 1.3.4 [!] Формат сохранённых игр изменён! Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии. Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением. [!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4, Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён. Баги HotA [-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации, из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города [-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала [-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых метким выстрелом [-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео [-] Исправлены скорости анимаций новых существ [-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ [-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты и сценария Кампании [-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры в многопользовательском режиме [-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров [-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры Игровой процесс [+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте, теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах) [+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах) [+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня и Университета Магии для постройки [-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000, вместо 2000 [+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500 [+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500 [+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000 [+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500 [+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4 [+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4 [-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10 [+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте с 10000 до 15000 [-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота [-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала [-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева и 1000 золота [-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000 [-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена с 2500 до 3000 [-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота [-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота [-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева, 5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота [-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала [-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5 [-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота [-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота [-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота [-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева и 500 золота [-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей до 50-75-100-125 Огненных Элементалей [-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение: не больше 1 в зоне [-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу [+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир [+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200 Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80 [+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150 Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80 [+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя, ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне [+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется в подземелье, не больше 1 в зоне [+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение, Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов [+] Святилище убрано из генерации на случайных картах [+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50, не больше 1 в зоне [-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1 [+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК Баги SoD [+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами [+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно было посещать без сражения с охраной) [+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК: теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы [+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку, которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной позиции) [+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) [+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной [+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве случайного артефакта [+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев [+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя [+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний) [+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты, Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены [+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма [+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости [+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было) [+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений Редактор карт [-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она не ставит [-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске [-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске [+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона Интерфейс [-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела (прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади используются новые курсоры [-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров (с информацией об игроках) [+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах Графика [-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков [-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена из-за добавления новых [-] Исправлена гамма портретов существ Причала [-] Изменено изображение Кольца Забвения [+] Добавлено изображение Погоста для снега [+] Добавлены новые Снежные Холмы [+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам [-] Исправления изображения Ифрита в бою [+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам, Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам [+] Исправлено изображение Утопии Драконов [+] Исправлено изображение снежного Склепа [+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки [+] Исправлено изображение Обзорной Площадки [+] Исправлено изображение деревни Инферно [+] Исправлено изображение Камня Знаний [+] Добавлены новые Грибы - мухоморы [+] Незначительные исправления Хижин Провидцев [+] Добавлена новая Хижина Провидца [+] Исправления портретов героев Прочее [+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET [+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов [+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней [+] Улучшены подсказки по объектам на карте [+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте [-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда [+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели [+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum [-] Исправления карт [-] Исправления текстов