Баги HotA [-] Исправлен баг со слишком редким появлением существ Причала на случайных картах [-] Исправлен порядок генерации дорог на случайных картах, теперь он лучше соответствует оригинальному; в частности исправлено слишком частое отсутствие дороги через главную охрану на шаблоне 2sm4d(3) [-] Исправлен баг с зацикливанием проложения обязательных дорог на случайных картах [-] Исправлен баг с невидимым изображением одного из декораций-черепов [-] Исправлен баг с непомещающимися заголовками окна встречи героев Игровой процесс [-] Возвращена необходимость наличия Ул. Казарм Гоблинов для постройки Ул. Волчьего Загона в Цитадели [-] Изменена охрана и награда Алой Башни: теперь требуется победить 35-70-105-140 Огненных Элементалей за получение 1-2-3-4 Огненных Птиц; частота Алой Башни на случайных картах снижена до 20 [-] Количество Нимф в стартовых армиях героев Причала уменьшено с 20-30 до 15-25 [-] На случайных картах убрано обязательное проложение дороги между несколькими деревнями внутри зоны (например, на шаблоне Diamond); в случае наличия замка проложение дорог осталось обязательным (например, на шаблоне Jebus Cross) Баги SoD [+] Исправлен баг с возможностью проложения пути героем с суши по воде Графика [+] Добавлен набор Барханов для песка, а так же стилизованные под них шахты [+] Добавлен набор Земляных Холмов для грязи [+] Добавлены новые одиночные мёртвые деревья [+] Добавлен новый Кустарник для камней [+] Исправлены деревья у изображения Лесопилки на камнях [-] Поправлено изображение одной из Гор песка [-] Исправлены некоторые портреты героев Причала [+] Поправлены портреты Валески и Кейтлин [-] Обновлена анимация взрыва снаряда Монахов и Фанатиков Редактор карт [+] Убрано ограничение на максимальное количество - 144 шахты на карте [+] Убрано ограничение на максимальное количество - 48 Хижин Провидцев на карте; теперь если Хижин Провидцев больше 48, имена провидцев будут повторяться Прочее [+] Добавлено 3 новые карты: Холодный день в аду, Тайные Тропы и Гости из пекла [+] Исправлен перевод биографий героев [+] Увеличение урона Баллисты и Пушки за счёт навыка артиллерии теперь учитывается для ИИ и при показе возможного урона (в случаях, когда оно имеет стопроцентную вероятность срабатывания) [+] Добавлено отображение теней объектов - частей почвы [+] Добавлено отображение Скал и Рифов на миникарте [-] Поправлены скорость и частота случайной анимации Сатиров [-] Исправления карт