Версия 1.5.2 [!] - важная информация. [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения. Баги HotA [-] Исправлен баг: герои Сопряжения не приходили в таверну игрокам за другие города [-] Обучаемость теперь работает в Беседке [-] Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку [-] Исправлена невозможность загрузки сохранений в мультиплеере с компьютерами в некоторых случаях [-] Исправлены ошибки, возникавшие при открытии окна героя, последующем переключении на другого героя с использованием боковой панели и попытке уволить его [-] Кнопка обмена героев в городе теперь отключается после увольнения героя [-] Теперь невозможно уволить героя в окне получения армии, гарнизона или шахты [-] Исправлен краш при наличии сохранений неподдерживаемых старых форматов [-] Исправлена редкая возможность багнутого прохода на границе трёх зон [-] Исправлен возможный некорректный вид курсора после закрытия диалога Грота [-] Исправлен краш при вызове слишком большого числа Фангармов Рогом Бездны [-] Исправлены недочёты плавного изменения изображения в бою [-] Ускорена загрузка экрана Гильдии Магов [-] Исправлен отсутствующий текст посещения пустого погоста при включённом показе сообщений объектов [-] Исправлено некорректное проигрывание звука принятия хода в некоторых ситуациях Игровой процесс [+] Вторичный навык сопротивление и артефакты Колье Нейтрализации, Одеяние Равновесия, Сапоги Противодействия и Кулон Отражения теперь уменьшают силу магии героя противника в бою на определённый процент вместо увеличения шанса отразить заклинание [+] Проценты навыка сопротивления увеличены с 5/10/20 до 10/20/30 [+] Урон заклинания Армагеддон уменьшен с 50*SP + 30/30/60/120 до 40*SP + 30/30/60/120 [+] Эффект заклинаний Защиты от Воздуха, Защиты от Огня, Защиты от Воды и Защиты от Земли увеличен с 30/30/50/50% до 50/50/75/75% [+] Уменьшена ценность колдовства антимагических заклинаний для ИИ [-] Охрана Руин увеличена с 10/2/2/10/1 — 20/3/3/10/1 — 30/5/5/20/2 — 40/7/7/20/2 до 20/3/3/10/1 — 30/5/5/10/1 — 40/7/7/20/2 — 50/9/9/20/3 (Скелеты/Духи/Привидения/Скелеты-Воины/Могущественные Личи), а радиус обзора с 10 до 12 [-] Генерация препятствий на поле боя, расстановки монстров и улучшенного отряда нейтралов теперь такая же, как в SoD Баги SoD [-] Исправлен вылет при нажатии на ходу Палатки Первой Помощи на отряд противника рядом с ней [-] Исправлен баг с зацикливанием ИИ из-за неверного определения того, куда вызывается корабль [-] Исправлены некоторые оставшиеся технические баги просмотра хода противника [-] Исправлен баг с почернением миникарты при выходе из экрана города на ходу противника [+] Исправлен баг с отсутствием обновления списка городов в правом нижнем углу экрана после телепортации Вратами Замка в Инферно [+] Исправлен возможный баг с учётом ИИ Грааля на карте без Обелисков [+] Исправлен баг с неперерисовкой экрана после получения награды за победу над монстрами Графика [+] Добавлена новая ель высокогорья [-] Перерисовано изображение Оазиса [+] Исправлены и дорисованы изображения осенних дубов травы Интерфейс [+] Добавлена подсказка о стоимости улучшения существ по ПКМ и наведению на кнопку (даже если она неактивна) [+] Изменение первичных навыков героя на время боя теперь отображается в окошке его информации в бою [+] Видео Кампании теперь завершается через 15 секунд после окончания прокрутки субтитров, а не через 3 Прочее [+] Добавлены карты Дуракам везёт, В обороне [-] Обновлена карта Дьявол в деталях [-] Добавлена возможность генерировать шаблон mt_TeamJebus на размере M [-] На шаблоне 6lm10a запрещены дороги через широкие проходы и через большинство связей с центром [-] Обновлён шаблон Black'n'Blue [+] Добавлена проверка шаблонов случайных карт у игроков перед онлайн-игрой и предупреждение в случае модифицированного шаблона [-] На зеркальных шаблонах теперь синхронизовано наличие улучшенного отряда нейтралов и препятствия на поле боя [-] Уменьшено минимальное значение громкости звуков и музыки, исправлены искажения на максимальном значении [-] Исправления карт и текстов