Версия 1.5.4 Баги HotA [-] Исправлен Пруд Драгоценных Камней высокогорья, который был прописан как Золотая Шахта [-] Исправлена возможность посещения Беседки несколько раз одним героем [-] Исправлен баг: при наличии Лука Снайпера стрелковый отряд в режиме рукопашной атаки подходил вплотную к противнику и стрелял, вместо обычной рукопашной атаки [-] Исправлен баг: Сатиры и Лепреконы могли колдовать неограниченное число раз за бой [-] Исправлен баг с уменьшением силы магии сопротивлением на 1 сильнее, чем необходимо, в некоторых случаях [-] Исправлен баг с некорректной работой механизма построения путей и подсчёта длины маршрута на чужом ходу в сетевой игре для героев на кораблях [-] Исправлено отсутствие учёта окончания полёта на следующем ходу при выборе цвета стрелок передвижения (красные или тёмно-красные) [-] Исправлен баг случайных карт: максимальное количество на карте и в зоне, настроенное в шаблоне, для нескольких жилищ одного и того же существа считалось отдельно [-] Исправлен баг с часто не появляющимися верфями на случайных картах (особенно при уровне воды «Норма») [-] Исправлено не работавшее сочетание клавиш Alt+F4 [-] Исправлен вылет из-за слишком длинного описания шаблона [-] На случайных картах больше не может быть поставлено больше 48 городов (раньше это вело к вылету) [-] Исправлен вылет при окончании таймера в окне выбора заклинания при исследовании заклинаний [-] Исправлен вылет при вводе чит-кода на изменение контрастности графики [-] Исправлен баг с зацикливанием движения героя ИИ из-за некорректной оценки заклинаний, даваемых Северным Сиянием. [-] Запрещена постановка Городских Врат на воду [-] Исправлена некорректная подсказка о числе убиваемых существ при атаке копии, сделанной заклинанием Клон [-] Исправлен баг: если выйти из окна обмена героев в городе, когда курсор имеет вид артефакта, вид курсора оставался таким и на экране города [-] Исправлен баг: горячая клавиша ESC с экрана города работала и на экране обмена героев [-] Убрано «исправление бага» с шансами выпадения заклинаний Сказочных Драконов: это исправление было некорректным, а бага в том месте не было [-] Исправлен баг с возможным дублированием заклинаний в Библиотеке Башни других заклинаний в случае загрузки сохранений, сделанных в версиях HotA до 1.5 [-] Исправлены некоторые утечки памяти, связанные с элементами диалогов Игровой процесс [+] Если в бою умерли оба героя, то они больше не приходят в таверну (кроме случаев, когда других доступных героев вообще не осталось) [-] На шаблоне 6lm10a неохраняемые проходы 21–22 и 24–25 всегда прокладываются по земле [-] На шаблоне 6lm10a частота Утопий Драконов увеличена со 100 до 200. В стартовых зонах игроков и компьютеров и в смежных зонах добавлено ограничение: не более 1 Утопии Драконов; в серебряных зонах-сокровищницах: не более 2 Утопий Драконов [-] На шаблоне Diamond сделаны обязательными все 4 дороги из стартовой зоны каждого игрока [-] На шаблоне Diamond частота Утопий Драконов увеличена со 100 до 200. В стартовых зонах игроков и компьютеров добавлено ограничение: не более 1 Утопии Драконов [+] Теперь широкая связь между зонами случайной карты реализуется не только в наземном, но и в подземном мире [-] Уменьшена ценность ИИ колдовства защит от стихий улучшенными элементалями [+] Сказочные драконы больше не могут колдовать Цепную Молнию на дружественный отряд Баги SoD [+] Исправлен баг с прокладыванием не оптимального маршрута героя до клетки и изменением его после нескольких кликов [+] Исправлен баг обнулением ценности ИИ для призванных элементалей в случае, если не призванных существ у героя не осталось, из-за чего ИИ не атаковал этих элементалей магией, а в HotA также площадными атаками Личей и Магогов [+] Исправлен баг: если на заднем гексе трупа 2-гексового отряда лежал труп 1-гексового отряда, то воскресить 2-гексовый отряд заклинаниями Воскрешение и Поднять Мертвецов было невозможно, даже при наведении на его передний гекс [+] Читы на отстройку зданий и просмотр городов противника теперь отключаются при старте новой игры и загрузке карты [+] Исправлена возможная рассинхронизация в бою в случае, когда один из игроков имеет Альянс Ангелов не на сражающемся герое [+] Исправлен один из багов, вызывавших раздвоение героев [+] Исправлен вылет при старте карты в случае наличия у игрока случайного героя, но отсутствия доступных данному игроку героев [+] Исправлен баг с возможным блокированием неохраняемого прохода группой объектов на случайных картах [-] Исправлено пропущенное ранее проявление бага блокировки прохода по земле монолитом, подземными вратами или верфью на случайных картах [+] Исправлено отсутствие создания широкой связи между зонами случайной карты в случае, если между теми же двумя зонами есть не широкая связь, и она идёт раньше широкой [+] Исправлено возможное зацикливание ИИ из-за учёта накладных почв при оценке ценности заклинаний [+] Исправлен баг SoD с неиспользованием героем ИИ вызванного им же корабля [+] Исправлен баг: если при постройке Верфи в городе его место для лодки было занято другой лодкой, то поверх её можно было построить ещё одну [+] Исправлен баг с отсутствием подсказки об причине невозможности колдовства улучшенных элементалей и подсказки об иммунитете цели у Архангелов [+] Исправлен баг с показом подсказки о причине невозможности колдовства при попытке Архангелом воскресить самого себя или отряд, в котором никто не умер [+] Исправлен баг: специализация Роланда работала только на Крестоносцев и не работала на Мечников [+] Повторный ввод чит-кода на изменение контрастности графики теперь возвращает стандартную контрастность [+] Убрана возможность использования чит-меню во время видео-заставки при старте игры и во время эффекта плавного затемнения при переходе между игровыми экранами [+] Чит на отстройку всех зданий больше не строит Верфь в городе не рядом с водой, не строил лодку, а также не пропускает добавление декоративных зданий и не обнуляет количество существ в жилищах города [+] Исправлен баг: при перемещении текущим игроком героя союзника из гарнизона города в слот героя гостя у неактивных игроков отображалось, что этот герой поменял владельца Графика [+] Заменены изображения Сопряжения (с Фортом, с Цитаделью, с Замком и с Капитолием) на карте [+] Исправлены недочёты графики рва Крепости [-] Исправлены мигающие пиксели у копыт коней изображений Рыцаря-мужчины, Некроманта-женщины и Ведьмы в бою [+] Исправлен баг тени у изображения Властителей Пропасти [+] Исправлена тень и мигающий пиксель изображения Магов [+] Исправлено изображение костяного дракона на карте-загадке Некрополиса [-] Поправлен портрет Вея, Луны, Циэли и Джелара Редактор карт [+] Исправлено некорректное положение элементалей в списках существ Редактор шаблонов [+] Добавлена опция «Анархия»: при её включении группы объектов на шаблоне размещаются так, что объекты часто можно посетить без пробития охраны при помощи Полёта, а также отключается исправление бага со сдвинутыми охранами объектов [+] Добавлена опция связи «Отталкивание порталов»: при её включении, если связь реализована при помощи монолита, она будет располагаться как можно дальше от охран проходов, подземных врат и других монолитов [-] Исправлен баг с изменением порядка правил настройки объектов при редактировании нескольких зон одновременно [-] Исправлен неработавший экспорт картинки шаблона в формате *.jpg Интерфейс [+] Добавлена подсказка при наведении на цель об эффекте ударных заклинаний, заклинаний лечения и воскрешения, об эффекте лечения Палаткой Первой Помощи, а также о числе оставшихся заклинаний у колдующих существ [+] Убрана подсказка о числе выстрелов Стрелковой Башни (так как они бесконечны) [+] Улучшен интерфейс колдовства Сказочных Драконов: теперь курсор колдовства вместо атаки при наведении на существо отображается только в случае, когда заклинание действительно имеет какой-то эффект при колдовстве на данную клетку [+] При генерации случайной карты и загрузке карты игра больше не уходит надолго в режим «Программа не отвечает» [+] Добавлено корректное отображение карт нестандартных размеров в меню выбора карты Прочее [-] Исправления карт, шаблонов, текстов и шрифтов [+] Добавлена карта Долина Даггервин [+] Добавлены шаблоны mt_Andromeda, mt_Antares, Clash of Dragons [+] Изменён формат отображения даты и времени создания карты в диалоге выбора карты [+] Устранено ограничение на длину списка в алгоритме поиска пути, которое могло приводить к некорректному поведению ИИ