Список финальных изменений: [–] Устранён баг оригинальной игры: не тот def кнопки «Отмена» в диалоге Таверны. [–] Устранён баг: вылет при посещении Ящика Пандоры, содержащего артефакты или вычитание ресурсов у игрока. [–] Теперь ИИ будет активно захватывать Казначейства. [–] Устранён баг: при встрече героев по клавише «Home» в городе не сбрасывалось выделение отрядов, созданное кнопкой «Разделить существ». [–] Устранён баг: существа с номерами >255 набирали опыт не в соответствии со своими лимитами. [–] Устранён баг: отказ работы двойного клика в игровых диалогах после превышения предела в 50 дней аптайма системы. [–] Устранён баг: в битвах между двумя ИИ победителю передавалсь книга заклинаний и боевые машины. [–] Устранён баг: Антихрист занимал одну клетку поля боя вместо положенных двух. [–] Превентивный контрудар больше не срабатывает на атаку безответных существ — если только герой, чей отряд имеет способность первого удара, не имеет экспертной Боевой Подготовки. [–] Устранён баг: ускоренная анимация карты приключений спустя некоторое время после закрытия игрового диалога. [–] Исправлены формула и описание навыка Удача, касающиеся городских реликвий. [*] Мод избавлен от графической оболочки, запускавшей экзешник мода и вызывавшей подозрительность антивирусов. Иконка мода прошита непосредственно в исполняемый файл. [*] Заменен портрет Евгении. [*] Заменена графика Взрыва. [*] Заменена графика Разбойника. [*] Озвучка Пожирателя Душ сменена на более подходящую. [*] Изменена расстановка охраны в Рухнувшем Звездолёте, дабы боевые машины командиров не блокировали стрелков. [*] Заменен диалог Венчания. [*] Очередное изменение меню MoP-опций: вместо Окровавленной Земли в качестве фона выступает случайным образом выбранное поле битвы в Катакомбах. [*] Убрано ограничение на 144 размещаемых жилища существ в редакторе карт. [*] Убрано ограничение на 144 размещаемых шахты в редакторе карт. [*] Полностью переработан концепт защитника Дозорной Башни, убрана реализация в виде клонов командира героя, имеющая целый букет недостатков. Теперь при захвате ДБ в 4-ом (центральном) слоте её гарнизона появляется особый юнит — Часовой, выступающий защитником объекта от вражеских посягательств, в 3-ем и 5-ом же слотах появляются специальные боевые машины — Арбалеты. Каждую неделю количество Часовых и Арбалетов в ДБ увеличивается на одного в каждом отряде, но забрать их из гарнизона игрок не может, как и любые размещённые им в ДБ отряды. Часовой дважды отвечает на атаки, обладает большим здоровьем, големным сопротивленем магии и способностью к регенерации. [*] Цены на Патенты снижены вдвое, кроме цены Патента Гильдии Золотоискателей. [*] Заклинание «Встреча Героев» теперь забирает у колдующего очки хода и не может быть произнесено, если их не хватает. Количество очков можно изменять в редакторе заклинаний (поля «Эффект»). На текущий момент выставлено значение 300 для всех уровней колдовства. [*] Fight Value всех рейд-боссов уменьшено вдвое. [*] Бонус Казначейства уменьшен вдвое — прибыль в размере 5% от золота, имеющегося в начале недели. [+] В диалог «Статистики героя» добавлена информация о текущем бонусе Древа Жизни. [+] Добавлен ещё один пример WERD-плагина в папке USER - “CheatDeleteObjects”. Плагин позволяет удалять декоративные объекты по правому клику на них, что может пригодиться для исправления неудачно сгенерированной карты прямо в игре. Активация/деактивация режима удаления — через клавишу Delete. [+] Добавлена опция «Нейтралы не сбегают». [+] Добавлены 4 новых объекта карты приключений — Источники Силы Магии Воздуха, Воды, Огня и Земли. Свойства их просты, но сильны: урон заклинаний соответствующих стихий умножается на кол-во объектов, находящихся под флагом игрока. Если заклинание принадлежит нескольким школам (Волшебная Стрела, Метеоритный Дождь) — суммируются все источники стихий этих школ. Объекты призваны усилить как значимость ударных заклинаний, так и магических классов героев. [+] Добавлен новый объект — Чёрный Маг. Подобно Бродячему Волшебнику, Чёрный Маг ежедневно меняет своё местоположение на карте, но занимается не глобальным колдовством, а бесплатным наложением в ближайшем бою какого-либо проклятия на врагов героя или благословления на союзные отряды. Посетить Чёрных Магов можно сколько угодно раз, но заклинания их не повторяются, а если герой уже получил на будущую битву все возможные заклятия — Маг просто ничего не сделает. Заклятия Чёрных Магов охватывают все заклинания, имеющие длительность (включая заклинания существ — Яд, Окаменение и т. д.). Заклинание накладывается на все войска противника на 50 раундов и имеет экспертный уровень, но не игнорирует иммунитеты существ. С вероятностью в 10% заклятие Чёрного Мага может сработать в обратную сторону (например, ускорить армию противника или парализовать союзные отряды). Повторная попытка провести то же сражение ситуацию не изменит. Присутствие Чёрных Магов на карте выделено в опцию. [+] Добавлен артефакт класса реликт — Кольцо Бессмертных, наделяющий вампиризмом все отряды героя. Кольцо Бессмертных добавлено также во вкладку запрета артефактов. [ ] Обновлены исходники мода (папка Sources).