Меч и Магия 7: Маэстро МОД Печать
Автор: Evgeny Voronov   

maestro-mod_logo

МОД основан на оригинальном Rev4modR1 от мастер-коддера BDJ и содержит все его наработки.


От Маэстро же сюда добавились:


- Новая графика
- 5 расс (темные эльфы, люди, дрейки, высшие эльфы, орки).
- вся броня переделана графически
- все вещи переработаны и усилены
- все монстры переработаны и усилены. Теперь 50% умеют вызывать стражу, использовать новые заклинания и имеют новые, уникальные свойства.
- все 9 классов абсолютно новые, со своими новыми навыками и умениями. Вам придется не один месяц убить, чтобы изуть все досконально.
- куча всяческий доработок, которые не оставят вас равнодушными.

 


От мастера BDJ мы имеем:


- новые квесты
- новый сюжет
- новые локации - пересмотр старых бесполезных
- новые монстры по параметрам - типо мини-боссы
- мастер BDJ дарует вам способность к гибридным классам - это возможность комбинировать из 2-х существующих классов один, совмещая умения обоих!

 

Инструкция о высоком разрешении и качественных текстурах в 3Д ускорителе:


1) Распакуйте MMResTool027.zip в папку с игрой, корневой каталог.
2) Запустите mmt_d3d_screen.bat - и вы пропатчите движок игры под высокое разрешение. По умолчанию оно 1024х768, если нужно любое другое, то откройте бат-файл ТХТ редактором и поменяйте цифры, все довольно просто! Но не забудьте сделать резервную копию мм7.ехе файла. По умолчанию копия делается сама - ищите мм7.ммт файл.
3) После этого вы сможете играть в ММ7 как простую, так и мой МОД в любом отличном от 640х480 разрешении. Учтете, что корректно этот патч работает не на всех версиях игры! Под БУКУ должен работать, об остальном не уверен.
4) Если вы хотите улучшить качество графики, то воспользуйтесь другим файлом - mmt_d3d_textures.bat. Настоятельно вам рекомендую запускать его ТОЛЬКО с ОРИГИНАЛЬНОЙ ММ7, то есть без моего МОДа, иначе вы столкнетесь с невидимыми монстрами.
5) Если вы уже переконвертировали текстуры, то смело можете ставить мой МОД сверху, т.к. на 3д ускоритель он не влияет.
6) Учтите, что после конвертации текстуры стали куда более качественнее, а значит и системные требования выросли в разы! Минимальное количесво оперативной памяти для использования 3Д ускорителя теперь 256 (512 для комфорта).

Так же инструкция должна быть в самом архиве. Всем удачных экспериментов с высоким разрешением!


Файлы

maestro_mod_final.exe (161,1 Мб - самораспаковывающийся архив 7zip)

maestro_mod_rus.zip (69.7 Мб - архив "zip", перевод на русский, благодарности автору Михаил "IRS-7", если у Вас возникнут вопросы по прохождению и т.п., то пишите на форум)

maestro_mod_final (зеркало на Mod Database)

patch_2.7.1 (84 Кб, патч исправляет метеоритный дождь)

improved_classes_patch (3,77 Мб, ТОЛЬКО для тех, у кого не работает new_class.exe! На всякий случай сделайте резервные копии всех DLL-файлов, находящихся в корневом каталоге игры. Запускать нужно будет не mm7.exe, а новый ехе-файл с другим названием, который также присутствует в архиве. Определить, что патч накатился успешно, можно по навыкам Варвара - без патча он может учить Кожаную Броню лишь до Мастера, тогда как с патчем ему становится доступен уровень Гранд).


Внимание !

При возникновении каких-либо проблем с работой дополнения или самой игры (даже без дополнения) см.патчи от Grayface

 

Обновлено 04.01.2018 18:12